вторник, 16 февраля 2010 г.

аксель лайн

Она продолжала, отодвигая щёку от моей наступавшей щеки (и это был, заметь, ещё лёгкий день, о мой читатель!)… «Если нет у тебя карандаша, но ты уже умеешь читать…» «Мы», вставил я шутливо, «средневековые мореходы, положили в эту бутылку…» «Если», повторила она, «у тебя нет карандаша, но если ты уже умеешь читать и писать — вот что он хочет сказать, понимаешь теперь, балда? — то попробуй нацарапать номер на земле при дороге…» «…своими коготками, Лолита». А ведь еще совсем недавно, если бы меня спросили, в чем смысл жизни, я бы ответил: в стремлении к совершенству. Сергей даже родился в Австралии и ещё в детстве пожил с родителями и в Африке, и в Америке. То есть представила здоровую почку и ввела ее в поле больного.
Ребенок издевается и обижает своих сверстников, бьет животных — и тоже получает энергию, смеется и издевается над взрослыми — и опять достигает своей цели. Когда эта последняя из многих семейных неприятностей будет описана, моя авторская обязанность закончится, потому что тогда я передам все, что знаю, как непосредственная (хотя и невольная) свидетельница событий. Вон, Валентину благодари. Я пропитан осуждением людей, и мое подсознание ищет малейший повод для этого. До этого момента она даже не вспоминала о городе, который покинула, о старом знакомом районе, в котором прожила целых четырнадцать лет, но теперь страх перед мужчиной, прислонившемся к косяку двери бара, и чувство полной дезориентации — нупочему все дома здесь такие одинаковые,почему ! — пробудили в ней нечто, близкое к тоске по дому.

— Никак не могу понять, сэр, — начал Джойс, — мне очень жаль, но каким-то образом… — Перед моим отъездом во Фризинголл, — сказал сыщик резко, перебивая его, — я приказал вам не спускать глаз с Розанны Спирман, не давая ей заметить, что за нею следят. Мальчику было четырнадцать лет, но, когда он извлек из отцовского кафтана обломки того, что было скрипкой, он громко расплакался, а Кэти, когда узнала, что мистер Эрншо, покуда возился с найденышем, потерял ее хлыстик, принялась со зла корчить рожи и плеваться; за свои старания она получила от отца затрещину, которая должна была научить ее более приличным манерам. В диковинном призрачном танце одни картины сменяли другие, змеясь, изгибаясь, захлестывая небосвод, и за прозрачной завесой переливчатого мерцания вставал другой мир: волшебный залитый солнцем город, отчетливый, осязаемый… Лира и Пан все выше и выше карабкались вверх по горной круче, а внизу без конца и краю простиралась холодная сирая земля. И мне казалось настолько правильным, что меня следует считать свободным человеком, которого можно любить и который может любить, что я никогда не сомневался, что встречу женщину, способную понять мои обстоятельства и принять меня, невзирая на то проклятие, которое лежит на мне. Далеко ходить не пришлось; я застала Хитклифа в конюшне, где он, поглаживая лоснистую спину нового конька, исполнял свою обычную работу — задавал корм лошадям. Ночь была ясной, холодной и звездной, но от лугов и ручьев поднимались похожие на дым клочья тумана.
Что же с ней такое, с этой девочкой?» «Она мне представляется совсем нормальной и счастливой», ответил я (может быть, катастрофа наконец приблизилась? Может быть, они уличили меня? Может быть, обратились к гипнотизёру?) «Что тревожит меня», сказала мисс Прыг, посмотрев на часы и начав обсуждать весь вопрос сызнова, «это то, что и наставницы, и товарки находят Долли враждебно настроенной, неудовлетворённой, замкнутой, — и все мы недоумеваем, почему это вы так против всех нормальных развлечений, свойственных нормальным детям?» «Включая любовные прелиминарии?», спросил я развязно, отчаянно — так огрызается припёртая к стене старая крыса. Я надеялся отвлечь внимание Всадников от вас и, добравшись до Раздола, выслать вам навстречу помощь.

Никогда не делайте всего на 100 %. Теперь вы знаете в точности мое положение во время болезни мистера Канди, и вы тем легче поймете, как остро я нуждался в то время в чем-нибудь, способном доставить мне хотя бы некоторое душевное облегчение. Таким образом, сам собой отпадет вопрос о пикнике в субботу, а в дополнение ко всему она пропустит как минимум неделю работы в студии. Если вы не занимались пением, каким образом, черт возьми, вам удалось добиться такого контроля? Кошмарное воспоминание стало ответом на вопрос режиссера: она сидит в углу гостиной, чувствуя, как наливаются кровью почки, булькающие, словно два больших полиэтиленовых пакета, наполненных горячей водой, она сидит в углу, держа перед собой фартук и молит Бога, чтобы он помог ей перебороть тошноту, потому что во время рвоты ей ужасно больно, во время рвоты в почки словно втыкаются длинные шершавые занозы. Идеалы и заповеди, которыми жили люди тысячи лет, сейчас забыты, отодвинуты на второй план, поэтому человек должен сознательно и активно работать на восстановление духовности, гуманизма, понимания гармонии мира.  — Сильный характер может привести к огромной гордыне, но он может и помочь преодолеть те испытания, которые другой не выдержит, т. Она стонет, трясет головой, упирается ногами в пол, стараясь отползти.
Их черствость, их отвратительная мирская черствость, возмутила меня. Это тревожный признак. Но поскольку для Вас нравственность была выше любви, шансов пройти испытание у Вас не было.
http://dasondanielblog.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info