вторник, 16 февраля 2010 г.

пожарно-технический минимум

Вы смотрите теперь на юго-запад через северные равнины Риддермарка, Рохана, Земли Повелителей Коней. Что он делает в этой части Удела? Люди здесь встречаются, сказал Фродо и добавил. Да нет, это о том, что мы должны сделать сегодня ночью. Пусть тебе никогда не придется обратиться к небу с такими отчаянными и безнадежными молитвами, какие произносили мои уста в этот час.
А еще лучше — притаиться под окном аудитории, где идут занятия, да как ухнуть совой! А что может быть слаще, чем гонять по узеньким улочкам, воровать у торговок яблоки и драться с чужаками. — У него все хорошо, благодарю вас, сэр.  – Марго уловила в голосе доктора нотки гордости. Передохнув немного, они поели и еще отдохнули. — Ты ничего не сказал про мои волосы.

И бросился назад, на ходу натягивая маску на голову. Но как-то не приобрела друзей между служанками, кроме моей дочери Пенелопы, которая была обычно ласкова с Розанной, хотя и не очень близка с ней. Пендергаст наклонился вперед: Сержант Хейворд, вам приходилось слышать о Чердаке дьявола? Да, – кивнула Хейворд. Рисует чтонибудь или читает. Когда мне было около шести лет, а Джиму около десяти, нам летом разрешалось уходить от дома настолько, чтоб слышать, если Кэлпурния позовет: к северу — до ворот миссис Генри Лафайет Дюбоз (через два дома от нас), к югу — за три дома, до Рэдли. Так вот почему он так страшно закричал, когда увидел ее.
Гэртон отозвался, и вскоре они вернулись вдвоем. Оно и понятно — уж больно тяжелая была у нее жизнь; но лучше бы она этим не занималась.

В таких случаях остро чувствуется несовершенство метода и меня лично как целителя, философа. Нет, Ди, нисколько. Я хочу попробовать создать метод тестирования зацепок через рисунки, например. Господи, ну почему ты такая ленивая? Подойди ко мне поближе, я хочу поговорить с тобой». Позади, на камне, замерла ящерица. Сперва мы только и увидали заросшую глицинией веранду, а потом оказалось — из листвы бьет струя, описывает дугу и, наверно, за добрых десять футов оттуда падает на землю, в круг желтого света от уличного фонаря. После того как я сделала это открытие, я провела некоторые дополнительные исследования волокна.
Я сидел, все еще дрожа, и отирал испарину со лба. Девочка в ужасе зажмурилась и, не помня себя от страха, вцепилась обеими руками в густой мех Йорека. «Пора!» – решила Мэри-Линетт.
http://bryan-daxton.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info