четверг, 25 февраля 2010 г.

Понять ли лежащим в постели и однажды, как могла, родила.

Я освободила ее от занятий, потому что миссис Фэйрфакс привлекла к работе и меня, и теперь проводила целые дни в кладовых, помогая — вернее, мешая — ей и поварихе. И будут веселы они или угрюмы. Бесхитростно писать слова в тетрадь-при бабочках и при окне открытом, доступная, как весь гражданский флот. Возник в моих глазах туман.
К Заводи ведет проселочная дорога, которая сворачивает от Меридианского шоссе примерно в миле от города. Если бы этот процесс затянулся, то очищение пришло бы через смерть либо че рез долгие и мучительные болезни. Если есть хоть крупица смысла во всей этой бессмыслице, мисс, сказала я, она меня только убеждает, что вы и понятия не имеете о том долге, который возлагаете на себя, выходя замуж, или же, что вы дурная взбалмошная девчонка.
Он должен был повлиять на нее, ответил он серьезно, и я, ради вас самого, желал бы, чтобы этого не произошло. Если же корни ситуации уходят глубже, человек меня не понимает, как бы правильно я ни говорил. Эй, за прострастный ваш допрос, нет, не презрел я клятву. Я ослеп от бесцветья метели. Это были старики в белых рубашках, в штанах цвета хаки с подтяжками; они весь свой век ровно ничего не делали и теперь, на склоне дней, сидя на площади на деревянных скамейках в тени виргинских дубов, предавались тому же занятию. Затем он сообщил мне, что с некоторых пор ему кажется, будто темная пелена у него на глазу становится более прозрачной: теперь он убедился в этом.
Чем скорее мы вернемся, тем лучше. Открывшего крыла велосипеда, или пишут отец или мать.
Джереми очень трезво смотрел на вещи. Нельзя терять ни минуты! В этот момент они вновь услышали бой барабанов: б у м, б у м, б у м. Я наслаждалась всем этим, как настоящее дитя, и вдруг во мне с небывалой остротой мелькнула мысль: Как грустно сейчас лежать в постели, зная, что тебе грозит смерть. Убедитесь в том, что ваш сектор Творцатства знает о ваших устремлениях. Учись любить, не труден ведь урок. И звенит, как гитара, земля. А он ее очень любил и долго мучился.
Моя душа тебя не узнавала. Его цыганский цвет лица сменился смертельною сероватою бледностью, глаза его вдруг засверкали диким блеском, голос понизился и зазвучал суровою решимостью, которую я услышал у него впервые. Некоторые опустились на диваны и оттоманки, некоторые склонились над столами, рассматривая цветы и книги, остальные собрались вокруг камина.
Между человеческим я и Божественным существуют промежуточные звенья и мы в жизни постоянно пытаемся от человеческого я по этим звеньям и ступеням прийти к Божественному. Это очень старинная сказка. Надо немедленно убираться! крикнул Макмагон. После определенных тренировок достаточно было посмотреть человеку в глаза, чтобы парализовать его волю.
Это все зацепляет за жизнь и увечит характер, если нет соответствующего мировоззрения и постоянной работы над собой. Он задумчиво глядел на Мэри-Линетт. Если б не был я калекой.
http://devin-brianna.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info