По мере того как мы развиваемся, возможности мучений для тела остаются такими же, а вот масштаб душевных мучений становится намного больше. Как долго она планировала побег? Стал ли он случайностью? Отклонением сознания, рожденным из короткого импульсивного порыва? Кто помог ей (за вычетом, разумеется, почившего в бозе Питера Слоуика и кавалькады шлюх на Дарэм-авеню)? Чем она занималась с того момента, когда нога ее ступила на брусчатку этого милого славного городка, раскинувшегося у прелестного озера? Работала официанткой в какой-нибудь вшивой забегаловке? Вытряхивала пыль и вонь из простыней в клоповнике вроде этого? Вряд ли. Если бы жизнь тысячи человек стояла между ними и возвращением алмаза и если бы они думали, что могут убить этих людей безнаказанно, они убили бы их всех. Ее вырастили много поколений назад, и теперь она была крупной и высокой. Уже спустились сумерки, когда они вновь выбрались на62дорогу.
Потом одним прыжком она перелетела через щель. Любовь становится духом, а потом материей. Но я вам говорю, и вы запомните мои слова: настанет день, когда вы окажетесь перед узким скалистым ущельем, где река жизни превратится в ревущий водоворот, пенящийся и грохочущий; и тогда вы либо разобьетесь об острые рифы, либо вас подхватит спасительный вал и унесет в более спокойное место, как он унес меня… Мне нравится этот тусклый день; мне нравится это свинцовое небо, мне нравится угрюмый, застывший от мороза мир. Если капитан Уокси станет настаивать на том, что этот человек – убийца, все дополнительные патрули будут отозваны. Слышались одни только бестелесные голоса, доносившиеся из-за туманной завесы со стороны Брайант-парка. Отроду она никогда ничего сама для себя не делала.
Надеюсь, что отчёт будет иллюстрирован хорошими фотографиями, когда он появится, хотя не очень вероятно, чтобы тюремные библиотеки получали такого рода учёные труды. Здоровые люди приходят к врачам и требуют, чтобы им ампутировали руку или ногу.
А вдруг он забудет про защитные очки? А может, он не знает, где продаются самые подробные карты Арктики? Конечно, больше всего Лире хотелось помогать Бенджамену де Ройтеру, ведь его заботой была разведка, но сразу после второго схода, на рассвете следующего дня, он исчез из лагеря, и никто не знал, когда его ждать. Нет, ответил Пиппин, по правде говоря, мы пришли с другого конца, мы прошли через ваши поля. Он будет отвечать на их расспросы, а если случится выиграть плюшевую игрушку за удачное метание колец или в каком-нибудь другом дурацком конкурсе, подарит приз первому же попавшемуся малышу… но не погладит щенка по голове; даже за такие невинные поступки сегодня можно заработать обвинение в растлении малолетних. Платье висело на мне, так как я очень похудела, но я прикрыла его шалью и в прежнем опрятном и приличном виде (не осталось ни пятна, ни следа беспорядка, который я так ненавидела и который, как мне казалось, унижал меня), держась за перила, спустилась по каменной лестнице в узкий коридор и, наконец, добралась до кухни. Аттикус даже рот приоткрыл, а он всегда объяснял, что это не оченьто красиво. Рядом приводился фотопортрет этой женщины, черномазой сучки, которая напомнила Норману футболиста из «Чикаго Соке» Уильяма Перри по прозвищу Рефрижератор. На этот раз миссис Кольтер рассказывает завороженной Лире о Лондоне, о балах, ресторанах, о дипломатических раутах, о влиятельных друзьях в министерстве, об интригах в правительстве и Парламенте.
Если этого не делать, то зависимость от духовных ценностей, которые в таком человеке превозносят, начинает резко расти и он может заболеть или погибнуть. Вместо ужасных голубых штанов, пристегнутых пуговицами к рубашке, он теперь носил настоящие шорты и кожаный пояс; он совсем не вырос, но стал както плотнее; и он сказал, что видел своего отца. Для блокировки программы в подобных ситуациях могут развиться туберкулез, инфаркт, опухоль легких, желудка или пищевода.
http://jayden-garret.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий