Мэри-Линетт достала лопату и направилась по дороге на запад. В комнату ворвутся ослепительные солнечные лучи, заставляя их плотно закрыть привыкшие к темноте глаза… Но увидела только внутренность шкафа, тесную и пыльную, и ничего более — совершенно пустого шкафа, ибо те предметы одежды, которые хранились в нем раньше, свитер и пара кроссовок, сейчас были на ней. Достаточно мне войти и сказать: «Мистер Рочестер, я буду любить вас и проживу с вами всю жизнь до самой смерти»,и к моим устам будет поднесен кубок блаженства. Я, признаюсь, не понимаю, при чем здесь вообще поперечный разрез,пробормотал Фрок. Как могу я быть неблагодарной и скрывать что-либо от вас ? Я люблю его,сказала она просто,любила его от начала и до конца, даже тогда, когда была к нему несправедлива в своих мыслях, даже тогда, когда говорила ему слова самые жестокие, самые суровые.
— Скоро уже минет год,сказал я,как мы сидели за этим приятным столом. Выездной прокурор и еще один человек, Аттикус и Том Робинсон сидели за столиками спиной к нам. Я говорю… Слушайте меня, Джен! Ведь вы же не для того отвернулись, чтобы найти еще одну ночную бабочку?. Я никогда прежде не слышала у нее такого голоса. Опустив глаза, Ровена осторожно вытащила еще один колышек. Помню, как мой бригадир зычно кричал, увидев начальника участка: "Михаил Семенович, убери композитора, мы уже не можем.
Её будничные интонации, однако, расчистили путь рассвету, и комната уже наполнилась сиренево-серой мутью, когда несколько трудолюбивых уборных стали действовать одна за другой и гремящий, воющий лифт стал ходить вверх и вниз; несколько минут я уныло дремал, и Шарлотта была русалкой в зеленоватом водоёме, и где-то в коридоре рано вставший пастор кому-то сказал сочным голосом: «с добрым утречком!»,и птицы возились в листве, и вот — Лолита зевнула. Волосы рассыпались у нее по плечам, мокрые от талого снега; на ней было ее домашнее девичье платье, больше соответствовавшее ее возрасту, чем положению: простенькое, с коротким рукавом; ни косынки на шее, ни шляпы на голове.
Возвращаться домой обедать было слишком далеко, и мы получали между двумя службами такую же крошечную порцию мяса и хлеба, какая нам полагалась за обедом. Проходя мимо, Норман глянул в окно, но не заметил ничего интересного— всего-навсего кучка старых кошелок, жующих утиное дерьмо и пускающих пузыри в чашках кофе и чая, да несколько официантов, снующих между столиками своей вихляющей женоподобной походкой. Перед каждым контактом с полем другого человека я проверяю, можно ли мне начать лечение, и, если получаю запрет, значит, в моем поле есть нарушения, аналогичные тем, с которыми я должен бороться, и пока я их не устраню из своего поля, я не имею права лечить, ибо мои деформационные структуры могут навредить больному или его структуры могут переместиться в мое поле, и тогда я и мои родные должны будем отрабатывать карму моего пациента. Пусть на стенах висят картины с изображением дворцов, замков, фонтанов, фруктов, драгоценностей и всего, что отображает богатство. Правда, были нюансы. Путник воскликнул: «Этого еще не хватало!», и тут же лошадь грохнулась. Был предрассветный холодный час, луна стояла низко.
Уважение и внимание к дому может разбудить древний дух, который живет в вашей душе. Лира, напротив, смотрела на него ангельским взором. — Никому ни слова,шепнула она на прощанье, глядя сверху на три испуганных запрокинутых лица.
http://john-not-loh.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий